Незаменимый "таунхолл", казарма-инкубатор, парочка "специальных построек", деловитые "пейзане", вырубка лесов... Всего домиков не больше десятка, цены умеренные, поэтому вопрос "строить или нет?" носит чисто умозрительный характер. Помимо древесины и золота правитель вынужден заботиться о своем имидже. "Слава" — один из важнейших ресурсов. Ее можно заработать, третируя соседей, расширяя собственную базу или наводняя округу безвкусными монументами. Сам герой не намерен скакать по полю, словно обычный юнит. Ловкий щелчок по "горячей" клавише превращает Rise & Fall в незатейливый 3D-экшен. Смотря на мир из-за спины, мы можем отдавать стандартные приказы ("за мной", "беги туда" и т.п.) и, конечно же, лично участвовать в сече. Тут все по Гомеру и русским народным сказкам. Махнет Александрушка левым рукавом — половина войска падает замертво, махнет правым — выжившие обращаются в бегство, а достанет лук с калеными взрывоопасными стрелами — никому не будет пощады. Бесчинства строго ограничены, поскольку каждое движение отнимает кусочек "здоровья". Если дойдете до нуля, персонаж не умрет, но игра возвратится на круги своя. Читать дальше...
|