Что ждет Nokia в 2007 году? Для Nokia 2006 год был неоднозначным. С одной стороны, продажи и прибыли компании, конечно же, росли, как росла и популярность на только развивающихся рынках типа Индии. Но с другой стороны, конкуренты – в частности, извечный «номер 2», компания Motorola – также усилили свои позиции во многом за счет тонких телефонов. Несмотря на все трудности, Nokia до сих пор контролирует самую большую долю рынка мобильных устройств - 35.1% по сравнению с 20.6% у Motorola и 12.2% у Samsung. На 2007 год компания намечает весьма амбициозные планы. В частности, любителей Nokia в следующем году порадует выпуск новых, тонких телефонов. Основным преимуществом телефонов Nokia является их всем известная многофункциональность, поэтому телефоны конкурентов в этом отношении значительно проигрывают. Единственный риск для Nokia заключается в том, что, возможно, выходить на рынок ультра-тонких телефонов уже поздновато. Естественно, компании не стоит и рассчитывать на долю, к примеру, ставшего практически легендарным Motorola RAZR.
|