ГлавнаяРегистрацияВход ::Н а Ш   В е Ч е Р о К:: Пятница, 2024-05-17, 08:18:31
  Последний день немецкого «Жука» - Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ САЙТА

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

ДНЕВНИК
[2013-07-05] [Лерочка]
Где купить?
[2011-02-09] [Лерочка]
Я ХОЧУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ
[2011-01-21] [Лерочка]
Что мне нужно ???

FOTOLIA

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: » ::Арт - Кафе:: » Авто & Мото » Последний день немецкого «Жука»
Последний день немецкого «Жука»
НаТаШкАДата: Суббота, 2008-02-09, 12:22:48 | Сообщение # 1
НАТАШКА
Группа: Администратор
Сообщений: 5896
« »
Статус: Вне сайта
Последний день немецкого «Жука»
29 января 1978 года вошло в историю концерна VW как день, когда со сборочного конвейера его завода в Эмдене сошел последний автомобиль, известный во всем мире под названием «Жук» (нем. Kfer).

Линию производительностью 900 машин в сутки остановили, и на этом производство «Жуков» в Европе было прекращено. Первый из этих воистину народных автомобилей на заводе Volkswagenwerk GmbH в Вольфсбурге собрали 27 декабря 1945-го. За три последующих рабочих дня уходившего года с главного конвейера сошли 54 машины. Организация массового производства легковушек всего через шесть с небольшим месяцев после окончания Второй мировой войны стала возможной благодаря поддержке германской автомобильной промышленности британскими заказами. Первый из них поступил 22 августа 1945 года: он предусматривал поставки 20 тысяч машин, 50 тысяч единиц спецтехники и 200 автоприцепов.

VW Kfer разработки знаменитого немецкого автоконструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) сразу стал самым массовым автомобилем планеты. Миллионный «Жук» сошел с конвейера головного предприятия в Вольфсбурге уже в 1955 году. В 1974-м их сборку перенесли на завод в Эмдене, где она и завершилась, спустя 4 года. Но снятие «Жука» с производства в Германии еще не означало конца его жизни: сборочные мощности с немецких предприятий перенесли в другие страны – в частности, в мексиканский город Пуэбло. Там старого доброго «Жука» выпускали по 53 экземпляра в день вплоть до 30 июля 2003 года. Всего же за 58 лет производства общий парк этого знаменитого автомобиля составил 21 529 480 штук. •

rg-rb.de


"Когда чего-нибудь сильно захочешь,
вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы желание твое сбылось"
Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: » ::Арт - Кафе:: » Авто & Мото » Последний день немецкого «Жука»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz