ЭГТР даёт новое представление о сексе, проникает в глубинные причины, которые порождают психологию секса - эмоции. С точки зрения ЭГТР, секс преследует две основные цели:
1. Эротические переживания (страдания), выраженные оргазмом;
2. Оплодотворение.
Оргазм напоминает страдания человека; с точки зрения ЭГТР - это состояние мощного возбуждения нервной системы, приближающееся к агонии. Стоны, потеря сознания, неконтролируемые действия, это то, что часто его сопровождает. (Обращает на себя внимание и феноменологическое значение слова оргазм - организм).
ЭГТР утверждает, что в состоянии страдания эмоциональная информация, накопленная организмом, переходит на более глубокий уровень хранения - генетический. Воздействию возбуждённой нервной системы подвергаются по всей вероятности все гены клеток организма. Но очевидно, что главное значение для развития человека как вида имеет модификация генов уже созревших и готовых для оплодотворения половых клеток. Природа потому так и устроила, что мужской организм не может отторгнуть от себя сперму без оргазма, поскольку последним этапом её подготовки для оплодотворения является её эмоциональное насыщение, оказываемое нервной системой мужчины.
Момент оргазма является заключительным этапом процесса формирования наследственности, нового генетического кода будущего организма. Именно поэтому нарушение работы нервной системы и процессов её страдания в момент оргазма (например, в результате алкогольного опьянения) может катастрофическим образом отразиться на генетическом коде будущего ребёнка, приводя к болезни Дауна.
Поскольку в момент оргазма все клетки организма получают эмоциональное насыщение, направленное на переориентацию ДНК будущего генетического кода, то и клетки органов, вырабатывающих эти половые клетки, также подвергаются модификации. Все прошлые оргазмы оставляют в них след, отражающийся впоследствии на генетическом коде зачаточных клеток, формирующих будущее потомство. Организм человека начинает накапливать эмоции второго порядка в виде генетических изменений в клетках своих половых органов с момента своего полового созревания. До возникновения половой жизни человек испытывает эротические сновидения, часто заканчивающиеся оргазмом, а также в связи с отсутствием нормальной половой жизни в зрелом возрасте возникают иные проявления психики, обеспечивающие эмоциональные процессы, так называемые сексуальные отклонения.
В непосредственном половом контакте клетки обоих половых партнёров испытывает эмоциональное насыщение от оргазма каждого из них. Мужское начало является в основном излучателем, а женское приёмником и хранилищем эмоционально-генетической информации, генерируемой мужчиной в момент оргазма. В длительном браке женский организм постоянно получает и сохраняет в себе эмоции своего мужа, при этом приобретая его эмоциональную и психологическую манеру поведения. Это наглядно демонстрирует поговорка, бытующая в народе: «Муж и жена - одна сатана».
Повышенная способность женского организма улавливать эмоции объясняет высокую чувствительность матери по отношению к состоянию своего ребёнка (в случае его болезни или переживания), а также вызывает склонность к врачеванию и всякого рода предсказаниям.
Практика видовой селекции животных показала, что выбраковке подлежат женские особи, когда-либо вступавшие в половую связь с нежелательными партнерами. Это проявление так называемого - эффекта Телегонии. ЭГТР объясняет, почему возникает такая зависимость. Самка навсегда сохраняет в своих детопродуктивных органах (в яичниках в частности) эмоции (генетические конфигурации) возникшие от состоявшегося оргазма нежелательного партнёра, то есть те ненужные признаки, которые будут мешать селекции в будущем. Это, кстати, и объясняет вековую борьбу человека за сохранение девственности девушки до брака, а также подтверждает и возможность существования оздоровляющего влияния (в некоторых случаях) на женский организм, со стороны мужчины, во время половой связи. В истории встречаются примеры массового признания этого факта со стороны женщин. Благодаря этому явлению, по-видимому, и осуществилась карьера Григория Распутина, как целителя.
Итак, становится понятно, что секс важен не только с точки зрения зачатия, но и сам по себе, причем, имеет смысл в любых своих формах и проявлениях. Это этап накопления дальнейших генетических модификаций, о вселенской, целесообразности и направленности которых человек объективно судить не может. Общественное мнение как коллективная эмоция возможно имеет в этом плане больше истинности, чем мнение индивида, но и оно может со временем меняться, т.к. складывается из мнений его членов.
Надо отметить, что если женское начало являются побуждающим, вызывающим у мужского начала синтез интенций, приводящих к его страданиям, то мужское в результате этого возбуждения заставляет страдать женское начало. Это привело к формированию в общественном сознании положения о второстепенной роли женщин в обществе.
Гипертрофия побуждения к страданиям мужчин до и во время секса, в свою очередь, сформировала мифическое представление об обществе Амазонок. Однако, по всей вероятности, Амазонкам логичнее было убивать мужчин не после половой связи, а во время неё, точнее, в момент оргазма. Если такое общество существовало, то наверно так оно и было. Надо сказать, что и мужчина, уж если ему и суждено умереть, подсознательно выбрал бы наверно именно момент половой близости с женщиной. Довольно широко известен художественный фильм итальянского режиссера Тинта Брасса с реализацией именно этой эмоции.
В сексе характерно подсознательное стремление женского начала заставить страдать мужское начало вплоть до его физического уничтожения, подсознательное стремление мужского начала подавить и завладеть сознанием женского начала.
Мы можем наблюдать трагичные примеры реализации подобных явлений в живой природе, когда оргазм самца обязательным образом связан с его агонией (наивысшим напряжением НС), этот способ вызова максимальных страданий мужской особи возможно является особенно эффективным для насекомых и встречается у богомолов и паукообразных как обязательный элемент половой связи.
В то же время, если влюблённая женщина не способна вызвать сексуальные страдания мужчины, она страдает сама и предпринимает соответствующие эмоциональные попытки измениться, если это ей не удаётся - теряет к нему интерес, а иногда и к самой жизни. «Бьет (ревнует, страдает), значит, любит», готовность мужчины страдать из-за, и для женщины, возникающее у него состояние напряжения и обожания, является подсознательной мотивацией целесообразности половой связи для женщины. Надо отметить, что общество очень деликатно вмешивается в межличностные отношения супругов, придавая им особый юридический статус. Страдания связанных с половыми отношениями супругов, это естественное явление, которое соответствующим образом закреплено в законодательстве и моральных принципах общества.
Материнство
Какова же тогда роль женщины в эмоциональном воздействии на её дитя? Возможно, что из выше сказанного, сложилось неправильное представление об её, якобы второстепенной роли. Это не так. Эмоциональное влияние женщины ОГРОМНО, оно проявляется не только в момент зачатия (хотя, видимо, в меньшей степени, чем мужское), но и длительное время после него.
Женский организм имеет значительный период эмоционального воздействия на плод при его вынашивании, а в связи с этим и несколько иные механизмы передачи эмоциональной информации. Для оплодотворения ей не требуется оргазм, она способна передать свои эмоции постепенно в период вынашивания плода, и видимо не менее эффективно, чем мужчина, поскольку ребёнок постоянно находится под влиянием доменов её НС. Кроме того, в период вскармливания женщина передаёт свою эмоциональность через грудное молоко. Этот продукт, генетически идентичный гену ребёнка и прошедший (испытавший) эмоциональное насыщение в молочных железах матери способен передавать материнские эмоции.
Эмоции родственного ДНК - материнского молока должны эффективно считываются и усваиваются НС ребёнка в силу подобия их организмов.
Соски молочных желёз являются эрогенной зоной, которая в момент кормления возбуждает НС женщины, заставляя её страдать (трепетать) и таким образом передавать молоку эмоциональную информацию. Таким образом, грудное молоко имеет существенное значение для формирования эмоционального пакета новорожденного, и по всей вероятности, в том числе его национальных тенденций. Видимо, это обстоятельство послужило причиной у древних евреев, определять национальность человека по материнской линии. В народе говорят, что любовь к родине приходит с молоком матери. Можно в этой связи вспомнить А. С. Пушкина, который, имея гены не русского происхождения, не только сумел отразить в своём сознании русскую культуру, но оказать на неё громадное эмоциональное воздействие. Этому эмоциональному проникновению в русский характер, возможно, он обязан молоку своей кормилицы.
Православные храмы венчают купола имеющие форму женской груди, эмоционально утверждающие дух, бытующий на Руси: «Родина – Мать».
Семейные конфликты
Эмоциональная несовместимость жены и свекрови, также становится вполне понятна. При рассмотрении этого вопроса с генетических позиций, жена подсознательно инициирует мужа к страданиям, мать, наоборот, улавливает его страдания и пытается их компенсировать, поскольку это материнская часть её эмоционального пакета и, соответственно, физиологической функции, проистекающей из периода беременности.
Аналогичная картина возникает и в отношениях между мужем и тёщей. Теща протестует против эмоционального насыщения своей дочери посторонним для неё мужчиной, поскольку подсознательно считает это своей функцией.
Печально положение женщины, оторванной от своего взрослеющего ребёнка или ушедшего от неё в другую семью. В такой ситуации женщина пытается переложить свои эмоциональные тенденции на мужа, положение ухудшается, если женщина по каким-либо причинам эмоционально фиксирует свою невозможность иметь детей в будущем, например в связи с прекращением половой функции. В таких случаях гармония брака может быть восстановлена, если жена начнёт воспринимать мужа как своего ребёнка, а муж смирится с материнскими интенциями жены.
Конфликт отцов и детей также имеет эмоциональное обоснование, но в большей степени проявляется в социальной сфере и имеет более сложные причины. Подсознательная тенденция отца заставить страдать сына реализовывается в стремлении не освобождать его от проблем повседневной жизни, а иногда и специально их ему создавать. Эта генетическая программа основана на том факте, что страдание является развивающим фактором живого организма, социальной группы, и ребёнка в частности. Поскольку мать физиологически лишена этой тенденции, вся нагрузка этого неприятного эмоционального процесса ложится на плечи отца. Мы встречаем трагические факты так называемой безотцовщины, иногда приводящие к полной социальной деградации подрастающего человека. Избалованный матерью ребёнок обычно не добивается успеха в жизни.
Проблемы искусственного вскармливания и клонирования
Искусственное вскармливание, как и клонирование, вносит существенные коррективы в эмоциональную картину насыщения души будущего человека, и соответственно, его будущую психологию. В результате перехода на искусственное питание, происходит эмоциональная подготовка реализации процесса «размытия» государственных границ, интеграция человеческой цивилизации.
Клонированные близнецы - это две совершенно одинаковые структуры при рождении. Архаичные эмоции совпадают полностью, а зодиакальные могут отличаться лишь минутами. Больше того и приобретённые (внутриутробные) эмоции также могут быть практически идентичны, если клоны выращивались в одних и тех же условиях (например, в одной матке, в одно и то же время). То же можно сказать и об эмоциях, передаваемых с грудным молоком. Только сознательная жизнь может внести некоторые эмоциональные различия. Приобретаемые эмоции будут отличаться друг от друга, так же будет отличаться и эмоциональный пакет, с которым каждый из них уйдёт из жизни.
Какова целесообразность для развития общества и всей цивилизации в существовании такого способа репродукции человека? Это решит Эмоция Вселенной, через наше эмоциональное отношение к этому явлению, выраженное в средневзвешенной общественной интенции - моральном кодексе, которая постепенно будит закрепляться в законодательстве государств.
Можно сказать, что способ такого рода эмоционального накопления, обладает низкой генетической производительностью, но чрезвычайно высокой избирательностью, что, возможно, становится особенно важно в условиях формирования нового носителя разума новой разумной цивилизации.
В силу выше сказанного можно констатировать, что до тех пор, пока развитие нуждается в человеке как носителе разума, секс будет выполнять основную роль эмоционального насыщения его генетического кода реализующегося в образах его сознания оказывающих влияние на окружающий его материальный мир.
Разумность, связанная с высокой интенсивностью процессов эмоционального синтеза и насыщения, делают человека самым сексуально «озабоченным» существом на земле. Возможно, именно процессы интенсивного эмоционального насыщения заставляют человека в процессе жизни в десятки раз больше чем любых других живых существ на земле заниматься сексом, и делать это намного чаще, чем это требует его физиология для поддержания численности вида.
Сексуальные отношения
Потребность в сексе возникают у человека по мере его эмоционального насыщения. Задача мужчины, как и женщины, передать вновь приобретенный и переработанный эмоциональный багаж на генетический уровень будущему поколению. С этой целью создается семья, и противоположные особи вступают в половые отношения. Это общая для живой природы система отношений. Человек выделяется из неё в силу того обстоятельства, что довольно значительная часть человеческих эмоций откладывается не только на физиологическом уровне, но и благодаря разуму в виде культурного наследия.
Если человек, накопив значительный разумный эмоциональный багаж, нуждается в его передаче - «эмоциональной разгрузке», то совсем не обязательно в условиях существования разума, объектом этой разгрузки должна являться физиологическая конструкция другого человека, а так же это должно быть связано с физиологической потребностью продолжения рода. Громадным потребителем эмоций, благодаря растущему уровню культурных достижений разума, становится социальная сфера общества – коллективное сознание групп людей. Современный мужчина и женщина имеют возможность перенести свой эмоциональный результат в сферу общественных знаний, к которой относится наука, искусство и социальные отношения. К этой категории относятся люди, ведущие уединенный образ жизни. Эротические механизмы на уровне физиологии при этом продолжают работать, но сознание вполне может обходиться без семейных отношений.
Приобретаемый эмоциональный пакет реализуется лицами этих категорий общества, в сфере создания эмоциональных систем культурного наследия, которыми являются художественное и музыкальное творчество, научно-производственная и общественно-политическая деятельность. Сфера культурного наследия также способна разгрузить эмоциональные накопления нервной системы человека, как и половые семейные отношения. Этот вид эмоционального синтеза можно отнести к формам платонической любви. Такие люди создают геном (любовь) общества иногда в ущерб развития своего собственного гена, формируя более совершенную форму любви – форму её поступательного развития, любовь будущего, ту форму любви, которую со временем, видимо, достигнет разум, находящийся в конечной стадии перехода от человеческой цивилизации к цивилизации компьютерной.
Нетрадиционный секс
В наше время, в связи с переходом значительной части эмоций в социальные бесполые отношения, мужское и женское начала (эмоциональность) могут одновременно присутствовать в одном и том же человеке и при этом находиться в различных, довольно соизмеримых пропорциях, иногда превышая их естественное для человека значение. В этом случаи мы имеем дело с нетрадиционным сексом.
Можно сказать, что расширение зоны нетрадиционного секса есть результат интенсивного развития социальных систем человечества.
Психология сексуальных отношений
Эмоциональное насыщение и поглощение, сохранение стабильности протекания этих процессов и их направленности, является основным условием для благополучного состояния психики человека. Это принято называть душевным благополучием или психологической устойчивостью в том числе и в семейных отношениях, которые довольно часто нарушаются под воздействием социальной сферы жизни.
Социальная психология измены, в первую очередь, определяется реакцией сознания на изменение порядка приобретения и распределения супругами своих эмоций, приобретаемых ими при жизни, кроме того, она обусловлено конкретными эмоциями второго порядка, а точнее реализациями в сознании - воспитанием человека в обществе.
Глубинные же принципы сексуальных измен носят, в первую очередь, признаки генетической целесообразности развития, и в свете особенностей мужского и женского способов эмоционального насыщения потомства имеют свои психологические установки, проявляющиеся в большей или меньшей мере в зависимости от эмоциональной конструкции социума, так называемых моральных устоев общества. Надо сказать, что эти устои не всегда полностью регулируют половые отношения, поскольку последние базируются так же и на эмоциях первого порядка. В связи с этим в системах государственного законодательства область семейных отношений связанных с половыми отношениями, выделена в особую юридическую группу и иногда противоречит общей направленности законодательства, и его основополагающих принципов государственного управления, в частности.
Исходя из принципов эмоционального насыщения, с позиции мужчины, измена женщины явление недопустимое, поскольку он претендует на последовательное развитие и закрепление своих эмоций в её организме. С точки зрения женского организма, смена партнёра вносит эмоциональное разнообразие и оздоровление потомства. Женский организм теоретически всегда готов впитывать в себя новые эмоции. Отношение к этим вопросам характерно проявляется у северных народов, ведущих разрозненный образ жизни. Потребность в эмоциональном совершенствовании вида в таких условиях привела к таким реализациям общественных взглядов (моральных принципов общества), когда считается естественным предложить свою жену почётному гостю. В этом случае эмоционально-генетические потребности развития преобладают, и соответственно формируют образы сознания и поведения.
Если мужчина базируется на эмоциях только первого порядка, то свою измену он воспринимает естественным поступком, поскольку он только отдаёт эмоции, и очередной оргазм ничего не отнимает от его эмоционального комплекса. Надо сказать, что и измена мужа женой также воспринимается спокойно, при условии, если нет угрозы связанных с этим морально-социальных потерь, обусловленных эмоциями второго порядка.
В развитом, материально-обеспеченном обществе, женщина вообще не стремится связывать себя брачными узами, предпочитая воспитывать ребёнка вне брака. Причём, если воспитание ребёнка (последовательное насыщение его эмоциями) для женщины естественно и эмоционально необходимо, то для мужчины это не имеет принципиального значения. Его роль просматривается лишь в социальном плане эмоционального воспитания. Данная эмоциональная конфигурация нашла однозначное подтверждение в семейном законодательстве, в качестве преимущественного материнского права. Эмоциональная гармония достигается в союзе индивидуумов, обеспечивая их психологическую устойчивость. Это проявляется как в дружеских, семейных, так и общественных отношениях. Потеря направленности и баланса эмоциональных потоков приводит к разрушению этих союзов.