Похоже, владельцам Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo пора поглядывать в зеркала заднего вида. Там может появиться вот такая «мордашка». ому-то 507 лошадиных сил умопомрачительного V10 BMW M5 кажутся чем-то невероятным? Нет сомнений, что такого «заряда» хватит для любой ситуации: будь это светофорный старт или круг по Северной петле Нюрбургринга. Однако калифорнийцы из Currency Motors посчитали иначе и решили радикально увеличить отдачу мотора. И в результате, по их мнению, получился самый быстрый в мире седан!
Резонно решив, что из серьёзно форсированного атмосферного мотора без турбины уже ничего не выжать, американцы… имплантировали в него сразу две! Причём расположили их не под капотом, а под днищем — прямо перед выхлопными трубами. Такое расположение, скорее всего, обеспечивает им лучшее охлаждение. Затем в Currency Motors приправили это блюдо интеркулером ручной работы и собственной выпускной системой, и получили экстремальный «табун» из 810 «лошадей»!
5 литров, 10 цилиндров, 2 турбины и 810 лошадиных сил. Такие показатели способны удивить даже завсегдатаев «Клуба суперкаров», если такой существует.
С такой мощью звание «самый могучий в мире седан» не является безосновательным. Да и Currency Motors уверяет, что разогнать эту чёрную колесницу в обличии BMW M5 можно аж до 386 километров в час! Представляю удивление владельцев Ferrari Enzo на автобане. Впрочем, удивить можно не только скоростными параметрами: интерьер машины доработан на весьма внушительную сумму в сотню тысяч долларов! Сиденья и руль полностью обшиты кожей… флоридских крокодилов, причём использовался только высший сорт, а все панели интерьера собраны вручную.
Принадлежит эта машина собственнику компании Currency Motors Рону Кэшу (Ron Cash), но для особо страждущих фирма готова выпустить 10 таких экстремально «заряженных» BMW M5. Конечно, придётся приготовить кругленькую сумму — каждая машина оценивается в 350 тысяч долларов.