И вновь Людовик Лазарет поражает воображение своими неординарными творениями. Видимо часто падая с мотоцикла в поворотах, француз решил, что и трех колес фантастического трайка Triazuma ему все-таки недостаточно, и применил схему квадрацикла.
"Хотите слинять? Qudrazuma реализует все ваши желания! Задумайтесь над тем, какое может быть удовольствие от полного контроля над аппаратом. Поддайтесь страсти!" - убеждает довольный творением разработчик.
Фишка аппарата в том, что Qudrazuma похожа на обычные квадроциклы примерно так же как тонконогий джейран из тенистого сада катарского шейха на буренку Мурку из колхоза "Завет семнадцатого съезда свекловодов заполярья". То есть четыре ноги и рога, конечно, есть, но так как они бегают, разница очень большая.
Qudrazuma создана, прежде всего, для альпийских горных серпантинов. Дабы придать своему квадру достаточную устойчивость, Лазарету пришлось окунуться в теорию создания картинговых тележек. Максимально разнести по углам широкие колеса. Двигатель ближе к дороге, бензобак ближе к дороге. В общем все что можно сместить как можно ниже.
Двигатель (чего мудрить?) проверенный боем от R1. Тормоза от нее же. Таким образом получается идеальный коктейль для извилистых асфальтовых дорог.
Шины: Yokohama A520 225/35/R17
Диски: SMC RS 9/17
Тормоза: Yamaha R1 2006
Двигатель: Yamaha R1 2006
Объем бензобака: 15 литров
Дизайн: Lazareth
Материал: стеклопластик
Головная оптика: 954 CBR Honda 2003
/ auto.mail.ru