ГлавнаяРегистрацияВход ::Н а Ш   В е Ч е Р о К:: Воскресенье, 2024-12-01, 07:06:09
  Supreme Commander: Forged Alliance [2007/RUS] - Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ САЙТА

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

ДНЕВНИК
[2013-07-05] [Лерочка]
Где купить?
[2011-02-09] [Лерочка]
Я ХОЧУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ
[2011-01-21] [Лерочка]
Что мне нужно ???

FOTOLIA

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nataly  
Supreme Commander: Forged Alliance [2007/RUS]
НаТаШкАДата: Вторник, 2008-09-02, 13:44:21 | Сообщение # 1
НАТАШКА
Группа: Администратор
Сообщений: 5896
« »
Статус: Вне сайта

Название: Supreme Commander: Forged Alliance
Жанр: Strategy (Real-time)
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Разработчик: Gas Powered Games
Издательство: Бyкa
Тип издания: лицензия
Лекарство: есть
Размер: 6261 мб

Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы.

Это не просто вторая часть знаменитой стратегии, а попытка вознести RTS еще выше, – уверяет Крис Тейлор, идейный вдохновитель Gas Powered Games и человек, некогда посуливший игрушку с минимальными требованиями в две видеокарты и четыре монитора. Для продолжения Supreme Commander припасена сотня новых юнитов, куча свежих карт и новая раса. Мы нашпигуем игру всеми возможными новинками! К подобным заявлениям люди здравомыслящие относятся скептически, но в случае с Gas Powered Games сомнения излишни. Вспомним, ведь в Supreme Commander господин Тейлор исполнил все обещанное. Хотели тысячи максимально детализированных юнитов – пожалуйста. Требовали неимоверную графику, да такую, что аж у процессора за кулером трещит – на здоровье.

Хотели управлять армией из космоса – сколько угодно. Получайте и не жалуйтесь, что вы, дескать, просили величавого эпоса, как в Rome, и игры без «подтормаживаний». Весной этого года Supreme Commander побила все рекорды по количеству военизированной массовки, а уж насколько крутой окажется Forged Alliance, страшно подумать.
Новый продукт не add-on, а самостоятельное расширение Supreme Commander, которое можно запустить и без оригинала, и вместе с ним. Авторы взялись за независимый проект, поскольку, по их мнению, иным способом не добавить в игру все необходимое.

История Forged Alliance ведет отсчет с момента, на котором оборвалась Supreme Commander. На сей раз Земной Империи – UEF, киборгам и тем из Эон, кто сохранил верность Принцессе и не переметнулся к захватчикам, – предстоит сражаться с инопланетной расой Серафимов. Кстати, последняя чем-то напоминает Эон. Бывшие враги, а теперь просто «земляне», объединятся и дадут отпор противнику. Однако временный союз не отменяет разногласий, и это наверняка добавит Forged Alliance остроты.

На протяжении шести операций игроку придется пережить немало. В кампании по-прежнему доступны три старые расы, а вот новая, Серафимы, предназначена лишь для одиночных миссий и мультиплеера. Gas Powered Games не забыли и о киборгах, для них – новые юниты.
Однако это лишь цветочки. Основные изменения коснутся интерфейса, управления, искусственного интеллекта и (о ужас!)... графики. Интерфейс станет более дружелюбным и гибким: подключив индивидуальный «скин», можно будет настроить меню под каждую расу. За счет системы быстрой сборки проще окажется управлять юнитами и строительством. Отныне не нужно раз за разом тратить драгоценное время на подготовку новой армии, достаточно нажать всего одну клавишу, и здания вместе с бойцами разместятся на карте по шаблону предыдущего наступления. Словом, полная автоматизация.

Графика Forged Alliacne будет сложнее, чем у предшественника: на новых и старых юнитов навешают дополнительные шейдеры, а прорисовка объектов на глобальной карте станет более детальной. Однако в Gas Powered Games обещают, что игра не только не потеряет в производительности, но даже начнет работать быстрее.



"Когда чего-нибудь сильно захочешь,
вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы желание твое сбылось"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz