ГлавнаяРегистрацияВход ::Н а Ш   В е Ч е Р о К:: Пятница, 2024-05-03, 06:09:52
  Организуем детский досуг - Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: Приветствую Вас Гость | RSS

МЕНЮ САЙТА

СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

ДНЕВНИК
[2013-07-05] [Лерочка]
Где купить?
[2011-02-09] [Лерочка]
Я ХОЧУ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ
[2011-01-21] [Лерочка]
Что мне нужно ???

FOTOLIA

СТАТИСТИКА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nataly  
Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: » ::Домашний очаг:: » Детский уголок » Организуем детский досуг ((игры с детьми на воздухе и в помещении...))
Организуем детский досуг
СОЛНЫШКОДата: Среда, 2007-03-21, 11:03:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
« 91 »
Статус: Вне сайта
Относительно спокойные игры):
Я садовником родился :
Ведущий называется "Садовник". Все участники выбирают себе цветы, от имени которых они будут выступать.

Начинает ведущий:
- Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме... -
и называет любой цветок из выбранных игроками.

Тот должен отозваться:
- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблена(влюблен)...
- В кого?
- В ... -
и называет цветок другого участника (или садовника).

Тот также отзывается:
- Ой!
- Что с тобой?

И по кругу.

Участник, который не отозвался, отдает фант (или выбывает из игры). Участник, назвавший отсутствующий цветок, тоже отдает фант.

Любопытный:

Ведущий - "любопытный" называет букву этого кона и задает вопросы игрокам: "Кто?", "Что?", "Где?", "Когда?", "Что делал?", но не более трех вопросов каждому игроку.

Игрок, которому задан вопрос, должен ответить быстро. Все слова ответа должны начинаться на выбранную ведущим букву.

Тот, то ошибется, выбирает новую букву и становится ведущим. Если никто не ошибся, ведущий остается тот же.
Ассоциации:
Один из участников - ведущий. Он выходит из комнаты, пока все остальные договариваются, кого будут загадывать.

Ведущий заходит в комнату и опрашивает по очереди всех играющих, задавая вопросы, на что похож загаданный человек.

Могут использоваться герои книг и мультфильмов, цветы и деревья, животные и картины. Задача ведущего - отгадать, кто был загадан. Задача участников - отвечать первой ассоциацией, приходящей в голову.

В следующем туре тот, кого загадывали, становится ведущим.

В обе стороны(не очень тихая игра)
Играющие строятся в шеренгу и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера поворачиваются на 180 градусов. Затем, пусть каждый из игроков возьмет под руку своих соседей справа и слева.

Итак, что мы получили? Тесно сомкнутую живую цепь, в которой четко выделяются две группы, обращенные лицом в противоположные стороны. Между ними и устраивается состязание.

Параллельно образовавшейся живой цепочке, в пяти-шести шагах от нее проводятся две черты с той и с другой стороны.

Игроки принимают устойчивое положение для старта по первому сигналу. По второму сигналу, обе команды устремляются вперед, каждая команда должна перетащить всю шеренгу к своей боковой черте. Конечно, из-за того, что обе команды сопротивляются друг другу, результат состязания определится не сразу.

Командой-победителем считается та команда, которая заставила хотя бы одного игрока из другой группы перешагнуть за свою боковую линию. Как только это происходит – игра считается оконченной.

Повторяя игру, можно поменять местами некоторых своих игроков.
Светофор:
Вода стоит спиной к игрокам на некотром растоянии. Он называет цвет и поворачивается. Тот у кого он есть в одежде - проходит спокойно, показывая воде этот цвет на себе. Остальные должны пробежать мимо, вода же пытается кого-то осалить. Кого осалили - становится новым водой и игра продолжается. Если вода никого не успел "запятнать" прийдется ему водить еще раз.
Съедобное-несъедобное:
Игроки становятся в круг. Ведущий бросает непредсказыемо мячик в руки игроку и называет какое-нибудь слово, если слово "съедобное"- мячик ловится, если "несъедобное" его надо отбросить-оттолкнуть назад. Если ошибаешься и съедаешь "ко-ро-бок", сам становишься ведущим. Игра требует высокой скорости бросания мяча и загадывания слов. И внимания конечно.
Во всё это можно играть и на улице

СОЛНЫШКОДата: Среда, 2007-03-21, 11:07:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
« 91 »
Статус: Вне сайта
Народные игры.
Горелки :
Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий — горелка. Играющие нараспев говорят слова:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди на поле,
Едут там трубачи
Да едят калачи.
Погляди на небо:
Звезды горят,
Журавли кричат:
— Гу, гу, убегу.
Раз, два, не воронь,
А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется.

Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Правила игры. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков сразу же, как только они пробегут мимо него.
Волк:
Все играющие — овцы, они просят волка пустить их в лес погулять: «Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!» Волк отвечает: «Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплите, а то мне спать будет не на чем». Овцы сначала только гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют:

Щиплем, щиплем травку,
Зеленую муравку,
Бабушке на рукавички,
Дедушке на кафтанчик,
Серому волку
Грязи на лопату!

Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волком, игра возобновляется.

Правила игры. Гуляя по лесу, овцы должны расходиться по всей площадке.
Ловишка в кругу:
На площадке чертят большой круг. В середине круга кладут палку. Длина палки должна быть значительно меньше диаметра круга. Величина круга от 3 м и более в зависимости от количества играющих. Все участники игры стоят в кругу, один из них — ловишка. Он бегает за детьми и старается кого-то поймать. Пойманный игрок становится ловишкой.

Правила игры. Ловишка во время игры не должен перепрыгивать через палку. Это действие могут совершать только участники игры. Вставать на палку ногами запрещается. Пойманный игрок не имеет права вырываться из рук ловишки.

Посигутки:
Играющие распределяются на две команды по жребию, одна из них — водящая. Игроки этой команды образуют пары, которые встают коридором друг к другу лицом на расстоянии 1—2 м одна пара от другой. Затем дети также попарно садятся на траву, ноги выпрямляют, ступнями касаются друг друга. Играющие другой партии встают гуськом и стараются как можно быстрее перепрыгнуть через ноги. Водящие пытаются осалить прыгающего игрока. Каждый осаленный встает за спиной того водящего, кто его осалил. Игроки меняются местами после того, как прошли все дети, и игра повторяется.

Правила игры. Осаленный не должен прыгать дальше той пары игроков, которые его осалили. Водящий салит играющего только тогда, когда он перепрыгивает, при этом он не должен менять положения ног.

Вариант. Играющие водящей команды могут не садиться, вытягивая ноги, а держать шнур или резинку, стоя на коленях.

Стадо:
Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные — овцы. Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных концах площадки. Овцы громко зовут пастуха:

Пастушок, пастушок,
Заиграй во рожок!
Травка мягкая,
Роса сладкая,
Гони стадо в поле, Погулять на воле!

Пастух выгоняет овец на луг, они ходят, бегают, прыгают, щиплют травку. По сигналу пастуха: «Волк!» — все овцы бегут в дом на противоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волка, защищает овец. Все, кого поймал волк, выходят из игры.

Правила игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращаться в тот дом, из которого они вышли. Волк овец не ловит, а салит рукой. Пастух может только заслонять овец от волка, но не должен задерживать его руками.

Пчёлки и ласточка :
Играющие — пчелы — летают по поляне и напевают:

Пчелки летают,
Медок собирают!
Зим, зум, зум!
Зум, зум, зум!

Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.

Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

Игровая:
Дети встают в круг, берутся за руки. В центре находится ведущий Играющие ходят по кругу и говорят нараспев слова:

А дядюшки Трифона
Было семеро детей,
Семеро сыновей
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели.
Разом делали, как я!

При последних словах все начинают повторять его жесты. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится ведущим.

Правила игры. При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.

СОЛНЫШКОДата: Среда, 2007-03-21, 11:15:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
« 91 »
Статус: Вне сайта
Подвижные игры!
Жмурки обыкновенные:
С помощью считалки выбирают водящего - жмурку. Ему завязывают глаза, отводят на середину игровой площадки, заставляют несколько раз повернуться вокруг себя и спрашивают:
- Кот, кот, на чем стоишь?
- На квашне.
- Что в квашне?
- Квас.
- Лови мышей, а не нас!
После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит.
Салки:
Сюжет этой игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. Но у этой игры есть несколько усложняющих вариантов.
Осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за ту часть тела, за которую его осалили.
Осаленный игрок останавливается, вытягивает руки в сторону и кричит: Чай-чай-выручай.
Он заколдован. Расколдовать его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен заколдовать всех. Чтобы сделать это быстрее, водящих может быть 2-3 человека.
Пятнашки:
Играющие выбирают водящего - пятнашку. Все разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит.
Тот, кого пятнашка коснется рукой, сам становится пятнашкой.
"Ноги от земли":
играющий может спастись от пятнашки, если встанет на какой-то предмет.
"Зайки":
пятнашка может запятнать только бегущего игрока, но стоит последнему запрыгать на двух ногах - и он в безопасности.
"Пятнашки с домом": по краям площадки рисуют два круга - это дома. Преследуемый может спастись от пятнашки, забежав в круг-дом.
Мышеловка:
Веселая игра. Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.
Оба хором говорят: "Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!" Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот кто попал в мышеловку присоединяется к ловцам. Мышеловка выростает. Игра продолжается до тех пор пока не останется одна мышь - победительница.
Кошки - мышки:
Выбрав "кошку" и "мышку", все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка - за кругом, мышка - внутри него.

Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их...

Но вот кошке удается прорваться в круг. В этом случае игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается выскочить из круга, игрокам на время необходимо снова разомкнуть цепь, с тем чтобы впустить мышку, но не кошку...

Игра продолжается до тех пор, пока кошка не поймает мышку.

Играющие выбирают новых кошку и мышку.

Колечко:
Водящий зажимает колечко (или другой мелкий предмет) между ладонями, все игроки подставляют ему свои руки "лодочкой".

Водящий, вкладывая свои руки в руки участников, должен передать колечко любому из игроков так, чтобы остальные не догадались - кому именно.

После этого произносится фраза "Колечко-колечко, выйди на крылечко!"

Тот, кому колечко досталось, должен выбежать на место водящего, остальные же должны попытаться его удержать, если, конечно, сообразят вовремя, кто именно собирается бежать.

Если получившему колечко удается выбежать, то в следующем кону водит он, если нет - водящий остается тот же.

Горячо-холодно:
Водящий прячет предмет, который игроки должны найти по его указаниям: холодно, холоднее, теплее, горячо, совсем жарко и т.д., в зависимости от темперамента игроков.

Есть и обратный вариант - все вместе прячут предмет, а водящий ищет его в комнате, пытаясь разобраться в разнообразных и зачастую противоположных указаниях.

Я иду, иду, иду...:
По считалке один из участников объявляется лишним.

Все остальные становятся по кругу лицом к центру на расстоянии примерно одного шага друг от друга. Затем лишний движется по внешней стороне круга и приговаривает: "Я иду, иду, иду, да кому-то на беду. Кого стукну - убегу. Только выбрать не могу."

Наконец он слегка хлопает по спине кого-либо из товарищей, и с этого момента они оба становятся соперниками, потому что задача каждого обежать круг, чтобы занять свободное место, причем один обегает круг слева, другой - справа, т. е. с разных сторон.

После этого игра возобновляется: проигравший вновь движется по кругу за спинами товарищей со словами: "Я иду, иду..."

Путаница:
Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается.

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Далее они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через чьи-то руки, но нельзя их размыкать.

Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу», постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности игрокам.

НаТаШкАДата: Среда, 2007-03-21, 16:23:04 | Сообщение # 4
НАТАШКА
Группа: Администратор
Сообщений: 5896
« »
Статус: Вне сайта
Настюша, хорошие игры,здорово!!!

"Когда чего-нибудь сильно захочешь,
вся Вселенная будет способствовать тому,
чтобы желание твое сбылось"
Форум нашего ::ВЕЧЕРКА:: » ::Домашний очаг:: » Детский уголок » Организуем детский досуг ((игры с детьми на воздухе и в помещении...))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz